Центр поддержки среднего и малого бизнеса

357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом


 

Для чего необходимо проводить диагностику компании?

Динамика успешности развития компании, или её «жизненный цикл», описывается классической «моделью успешности развития».
Согласно этой модели, кривая развития любой организации выглядит следующим образом:

 

1 -  зона становления

2 – зона успешной деятельности
3 – зона «поискового периода»
4 – альтернативная зона распада
5 – альтернативная зона роста на основании новой цели

 

    Итак, компания, пройдя зоны становления и успешного развития, в итоге, достигает определённого максимума успешности, соответствующего её ресурсам и конкретному уровню. Далее, наступает «поисковый период», в течение которого команда и её лидер должны найти новые ресурсные возможности или новые сферы своей деятельности. Если этого не произойдёт, то за «поисковым периодом» последует фаза снижения результативности деятельности компании вплоть до её последующего распада.
     Самой нестабильной является альтернативная зона. Из команды уходят люди, растёт напряжение, падает производительность труда.  Выход из кризисного состояния – диагностика компании.
 

Диагностика проходит по следующей схеме:

 
1.   Выявление причин уже известных проблем.
2.   Исследование ситуации и определение  потребностей в изменениях персонала и организации в целом.
3.   Разработка и реализация программы мероприятий по устранению проблем, с последующим анализом.
4. Сравнение результатов диагностики «до» и «после» проведённых мероприятий.
5.  Разработка ряда мероприятий, направленных на «усвоение», закрепление и поддержку произошедших позитивных изменений, а также определение дальнейших направлений развития компании.
 
Диагностика проводится методами интервью, анкетирования и наблюдения при          непосредственном участии  сотрудников Компании. В  результате Заказчик получает не просто отчет о существующих недостатках его бизнеса, он самостоятельно осознает проблемные места и формирует видение будущей организации.
 

Используемые методики:

 
1. Методика «360 градусов»
2.  Методика «Таинственный покупатель»
3. Методика «Снегурочка»
4. Опросный лист менеджера
5. Метод «Каскадирование цели. Планирование»
6. «Эффективное использование рабочего времени»
7. «Ситуационное руководство»
8.  «Навыки проведения совещаний»
9. «Навыки передачи информации»
10. Тест «Профессиональное самовыгорание»
11. Тесты специальных способностей
12. Тесты личностных черт
13. Личностные опросники
14. Тесты, оценивающие речевую активность
15. Тесты, включающие способность испытуемых понять инструкции с помощью невербального общения
16. Методики самоотчёта
17. Оценка самоменеджмента.
 

 


357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом

Используются технологии uCoz