Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Секреты эффективного маркетинга. Бизнес - план.
Цель: проработать основные понятия маркетинга, провести маркетинговые исследования, познакомить с условиями, влияющими на долгосрочный успех.
Участники: директора компании, топ-менеджеры.
Длительность: 2 дня. Программа.
Тема 1. Долгосрочный успех компании - Долгосрочные результаты. - Структура маркетинга - Видение. Структура Видения. - «Принцип Парето» в маркетинге. Тема 2. Комплексный экономический анализ - Экономическая ситуация в стране, крае. - Демографическая среда. - Определение миссии компании Тема 3. Исследования продукта рынка - Анализ продукта - «Бостонская башня» Тема 4. Типология клиентов. - практика привлечения и удержания покупателей - уровни сервисного поведения Тема 5. Сегментация рынка и определение ниш рынка. - сегментация по потребителям - сегментация по каналам сбыта - заполнение ниш рынка
Тема 6. Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики.
- Ценообразование, ориентированное на спрос - Ценообразование, ориентированное на конкурентов - Расчёт издержек как важная составляющая ценообразования. - Привлекательность рынка. Оценка рисков: матрица Ансоффа.
Тема 7. Исследование рекламной деятельности и продвижение продукта.
- Продвижение продукта. - Конкурентноориентированная компания. - SWOT – анализ
Тема 8. Бизнес-план.
- Структура бизнес-плана. - Разработка проекта бизнеса - Деловая игра «Вавилон» |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |