Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Умение вести переговоры. Телефонные переговоры. Цель: отработать навыки установления и поддержания контакта с собеседником, уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, работа с конфликтным собеседником, рассмотреть основные этапы ведения переговоров.
Участники: сотрудники, в обязанности которых входит ведение переговоров с партнёрами, поставщиками и клиентами.
Длительность: 3 дня.
Программа. Тема 1. Подготовка к переговорам. - Желания и потребности - Определение цели переговоров и выработка оптимальной стратегии. - Сбор и анализ информации. - Лучшее, худшее или наиболее приемлемое Тема 2. Партнёр и его команда. - Портрет партнёра и его команды. - Распределение ролей в команде. Тип руководителя и распределение ролей в команде. Тема 3. Проведение переговоров. - Первая встреча на переговорах (организация места проведения, список участников, деловой стиль в одежде и т.д.) - Планирование времени и темп переговоров. - Контроль над эмоциями. Профилактика стрессовых ситуаций. Тема 4. Психологические условия в умении вести переговоры. - Начало переговоров, обмен мнениями, дебаты» - Умение слушать. Искусство говорить. - Искусство добиваться своего использование техники аргументирования и конраргументирования. - Обсуждение. Тема 5. Заключение сделки. - Стадия завершения. - 10 личных качеств парламентёра. - Тест «Оценка достижений в мастерстве ведения переговоров» Тема 6. Способы установления контакта по телефону. - Почему разговаривать по телефону бывает очень сложно? - Техника «Семь П». - Основные правила делового телефонного разговора. - Упражнение, направленное на умение договориться о встрече. Тема 7. Способы поддержания контакта по телефону. - Ораторские приёмы. Стереотипы восприятия голоса - Действия слушающего. Способы управления собеседником. - Упражнение «Контрольный звонок» - Работа с возражениями клиентов. - Способы предотвращения и разрешения конфликтов. Тема 8. Роль телефона в работе . - Телефонные переговоры. - Типы секретарей. - Ролевая игра «Прохождение секретарского барьера» - Принятие решения и завершение общения.
В стоимость входит: кофе-паузы, обеды, комплект раздаточных материалов, сертификат участника. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |