Центр поддержки среднего и малого бизнеса

357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом


 

Умение вести переговоры.

Телефонные переговоры.

Цель: отработать навыки установления и поддержания контакта с собеседником, уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, работа с конфликтным собеседником, рассмотреть основные этапы ведения переговоров.

 

Участники: сотрудники, в обязанности которых входит ведение переговоров с партнёрами, поставщиками и клиентами.

 

Длительность: 3 дня.

 

Программа.

Тема 1. Подготовка к переговорам.

- Желания и потребности

- Определение цели переговоров и выработка оптимальной стратегии.

 - Сбор и анализ информации.

- Лучшее, худшее или наиболее приемлемое

Тема 2. Партнёр и его команда.

- Портрет партнёра и его команды.

- Распределение ролей в команде. Тип руководителя и распределение ролей в 

  команде. 

Тема 3. Проведение переговоров.

 - Первая встреча на переговорах (организация места проведения, список

    участников, деловой стиль в одежде и т.д.)

 - Планирование времени и темп переговоров.

 -  Контроль над эмоциями. Профилактика стрессовых ситуаций.

Тема 4. Психологические условия в умении вести переговоры.

- Начало переговоров, обмен мнениями, дебаты»

 - Умение слушать.  Искусство говорить.

 - Искусство добиваться своего использование техники аргументирования и

   конраргументирования. 

- Обсуждение.

Тема 5. Заключение сделки.

- Стадия завершения.

- 10 личных качеств парламентёра.

- Тест «Оценка достижений в мастерстве ведения переговоров»

Тема 6.  Способы установления контакта по телефону.

- Почему разговаривать по телефону бывает очень сложно?

- Техника «Семь П».

- Основные правила делового телефонного разговора.

- Упражнение, направленное на умение договориться о встрече.

Тема 7. Способы поддержания контакта по телефону.

- Ораторские приёмы. Стереотипы восприятия голоса

- Действия слушающего. Способы управления собеседником.

- Упражнение «Контрольный звонок»

-  Работа с возражениями клиентов.

- Способы предотвращения и разрешения конфликтов.

Тема 8. Роль телефона в работе .

- Телефонные переговоры.

- Типы секретарей.

- Ролевая игра «Прохождение секретарского барьера» 

- Принятие решения и завершение общения.

В стоимость входит: кофе-паузы, обеды, комплект раздаточных материалов, сертификат участника.


357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом

Используются технологии uCoz