Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Тренинг делового общения.
Участники: руководители, сотрудники, ведущие переговоры, специалисты по работе с клиентами. Цель: повысить коммуникативную компетенцию в профессиональной деятельности. Задачи: обучить анализу и планированию делового общения; навыкам установления делового контакта; навыкам выявления барьеров и «помощников» в деловом общении; формировать навыки риторики и аргументирования и воздействия на другого; развить навыки коррекции эмоционального состояния партнера и принятия решения и завершение общения. Длительность: 3 дня. Тема 1. Анализ и планирование делового общения. · Обоснование делового предложения · Преодоление негативного отношения к партнёру · Разработка стратегии ведения делового разговора Тема 2. Навыки установления делового контакта. · Невербальные способы общения; упражнения на развитие навыков невербального общения · Межнациональные различия невербального общения. · Навыки установления вербального контакта · Выявление барьеров и помощников в деловом общении Тема 3. Способы углубления контакта с собеседником. · Способы получения необходимой информации (техники открытых и закрытых вопросов) · Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания ( техники активного слушания, парафраз) · Формирование навыков риторики ( секреты успешного выступления, установление контакта с аудиторией) · Поведение с собеседником разного психологического типа. Тема 4. Особенности видов делового общения · Тест «Человек на трибуне» · Составление сообщения · Выступление ( на совещании) · Общение по телефону · Переговоры · Метафорическая деловая игра. · Принятие решения и завершение общения.
В стоимость входит: кофе-паузы, обеды, комплект раздаточных материалов, сертификат участника. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |