Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Участники: руководители, сотрудники, ведущие переговоры. PR-менеджеры.
Цель: дать правила делового этикета во внешнем виде, манерах, при общении с клиентами, на переговорах. Длительность: 2 дня. Программа:
Тема 1. В человеке всё должно быть красиво. - Гардероб на все случаи жизни. - Внешний облик делового мужчины и женщины. - Язык красок. - Аксессуары деловых людей. Тема 2. Правила этикета при вступлении в контакт. - Начальник и подчинённый. - Приветствия, представления, титулирование. - Визитная карточка в деловой жизни. - В компанию пришёл клиент. - Этикет письменного делового обращения и обмена деловой информацией. Тема 3. Этикет секретаря. - Работа с почтой. - Телефонные разговоры. - Деловые встречи. - Работа с конфликтным клиентом. Тема 4. Деловые приёмы. - Виды деловых приёмов. - Приглашения. - Рассадка гостей за столом. - Украшение стола, сервировка. - Меню и очерёдность подачи блюд. - Поведение за столом.
|
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |