Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Как создать систему первоклассного обслуживания.
Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса. Передать действенные инструменты работы с персоналом, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании.
Аудитория:
Владельцы и управляющие, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры и менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.
Продолжительность обучения: 16 ч. Программа: 1.Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса. - Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает. Финансовые потери от неправильного обслуживания. - От чего зависит качество сервиса и что мешает осуществлению первоклассного обслуживания. - Составляющие сервисной культуры на предприятии. Примеры компаний с отлаженной системой сервиса.
- Составляющие первоклассного обслуживания. - Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса. - Сколько времени требует обучение сотрудника? - Искать готовых или развивать своих людей? От чего зависит выбор стратегии? - Какие качества можно, а какие нельзя развить?
- Для чего нужна стандартизация? - Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач. - Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.
4.Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь. 5.Оценка сотрудников и эффективности обучения. 6.Сотрудники предприятия и впечатление гостей.
- Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ. - Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений. 7.Сотрудники предприятия и увеличение прибыли. Сервисные продажи и средняя сумма чека. Как найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя. Дополнительные продажи в ресторане, отеле, салоне красоты и т. д.
Как обучить и мотивировать персонал
совершать допродажи в процессе обслуживания. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |