Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Аттестация персонала.
Цель: приобретение знаний
и формирование умений, необходимых при организации и проведении аттестации.
Длительность: 2 дня. Программа.
- Связь аттестации с другими политиками стратегии персонала. - Понятие и функции аттестации. - Виды аттестации и периодичность проведения. - Правовые аспекты проведения аттестации. Тема 2. Процедура проведения аттестации. - Выработка критериев оценки – требований к рабочим местам. - Методы оценки в ходе аттестации. - Анализ результатов деятельности и реализации поставленных целей. - Технологии оценки, на примере методики «360 градусов»: суть и условия применения. Тема 3. Построение профессиональных тестов. - Тестирование. - Анкетирование - Опросники - Экспресс-диагностика. Тема 4. Технологии Ассессмент-центра. - моделирование модели компатенции - Написание сценария - Проведение интервью - Работа наблюдателей Тема 5. Результаты аттестации. - Написание отчётов - Использование результатов аттестации при работе с персоналом |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |