Центр поддержки среднего и малого бизнеса

357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом


 

Мастерство продаж

Участники: продавцы.

 

Цель: познакомить с методикой «консультативной продажи», выделить распространённые ошибки торгового персонала, повысить эффективность работы в продаже, отработать навыки установления и поддержания контакта с клиентом, научиться разрешать конфликтные ситуации.

 

Длительность: 3 дня.

Программа.

Тема 1. Введение в продажу. Качества успешного продавца.

· Что такое продажа?

· Кто он наши конкуренты.

· Знание своего продукта . Упражнение «Гений маркетинга».

· Забота о клиенте.

Тема 2. Распространённые ошибки торгового персонала.

· Отношение к клиенту с разных позиций.

· Ролевая игра с видеоанализом «Дело было в магазине».

·  Критика конкурентов.

Тема 3. Основы построения взаимоотношений с клиентом.

· Кто такой потенциальный клиент?

· Основы невербального общения. Упражнения на умение читать язык телодвижений.

· Язык выгоды.

· Умение слушать (техники активного слушания).

Тема 4. Мастерство продаж.

· Вопросы в продажи.

· Возражения и отговорки. Страхи клиента. Работа в группах. Выработка стратеги       

  преодоления страха потенциального клиента.

· Эффективная презентация. Упражнение «Реклама» направленное на развитие  

  творческого подхода к презентации и способности убеждать.

· Основы обслуживания клиентов.


357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом

Используются технологии uCoz