Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Мастерство продаж Участники: продавцы.
Цель: познакомить с методикой «консультативной продажи», выделить распространённые ошибки торгового персонала, повысить эффективность работы в продаже, отработать навыки установления и поддержания контакта с клиентом, научиться разрешать конфликтные ситуации.
Длительность: 3 дня. Программа. Тема 1. Введение в продажу. Качества успешного продавца. · Что такое продажа? · Кто он наши конкуренты. · Знание своего продукта . Упражнение «Гений маркетинга». · Забота о клиенте. Тема 2. Распространённые ошибки торгового персонала. · Отношение к клиенту с разных позиций. · Ролевая игра с видеоанализом «Дело было в магазине». · Критика конкурентов. Тема 3. Основы построения взаимоотношений с клиентом. · Кто такой потенциальный клиент? · Основы невербального общения. Упражнения на умение читать язык телодвижений. · Язык выгоды. · Умение слушать (техники активного слушания). Тема 4. Мастерство продаж. · Вопросы в продажи. · Возражения и отговорки. Страхи клиента. Работа в группах. Выработка стратеги преодоления страха потенциального клиента. · Эффективная презентация. Упражнение «Реклама» направленное на развитие творческого подхода к презентации и способности убеждать. · Основы обслуживания клиентов. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |