Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Тренинг «Типология клиентов» Аудитория: продавцы-консультанты
Цель: 1) познакомить с разнообразными типами клиентов; 2) научить работать с каждым из них, используя коммуникативные навыки.
Длительность: 1 день Программа. Тема 1. Основы построения взаимоотношений с клиентами. · Потрет типичного потребителя нашего времени · Классификация различных типов клиентов по - цели прихода в магазин; - по поведению; - по восприятию информации; - по социальному статусу; - по конфликтности · Поведение с собеседником разного психологического типа. Тема 2. Правила обслуживания клиентов. · Навыки установления делового общения. · Способы получения необходимой информации (техники открытых и закрытых вопросов) · Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания (техники активного слушания, парафраз).
|
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |