Центр поддержки среднего и малого бизнеса

357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом


 

Тренинг «Типология клиентов»

Аудитория: продавцы-консультанты

 

Цель:

1)   познакомить с разнообразными типами клиентов;

2)   научить работать с каждым из них, используя коммуникативные навыки.

 

Длительность: 1 день

Программа.

Тема 1. Основы построения взаимоотношений с клиентами.

·        Потрет типичного потребителя нашего времени

·        Классификация различных типов клиентов по

- цели прихода в магазин;

- по поведению;

- по восприятию информации;

- по социальному статусу;

- по конфликтности

·        Поведение с собеседником разного психологического типа.

Тема 2. Правила обслуживания клиентов.

·        Навыки установления делового общения.

·        Способы получения необходимой информации (техники открытых и закрытых вопросов)

·       Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания (техники активного слушания, парафраз).


357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом

Используются технологии uCoz