Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Тренинг «Мерчендайзинг. Ассортимент товаров» Цель: - изучить классификатор товаров; изучить основные товары из ассортимента магазина; - бучить технике консультирования клиентов по товарам и функциональным потребностям; - замотивировать участников на самообучение в изучении товарного ассортимента.
Участники: все сотрудники магазина (продавцы, кассиры, старшие менеджеры, директора магазинов)
Длительность : 2 дня Программа Тема 1. Что скрывается под словом «мерчендайзинг» • Основа правил мерчендайзинга – поведение покупателей в магазине. • Портрет типичного потребителя нашего времени • Покупатель и магазин: желаемое и действительное Тема 2. Три уровня мерчендайзинга. • Внешний уровень магазина • Планировка и зонирование торгового зала • Выкладка товаров Тема 3. Рекламно-информационная поддержка • Как измерить эффективность системы мерчендайзинга • Организация системы в магазине Тема 4. Классификатор товаров. · Мини-лекция о структуре классификатора товаров · Упражнение на умение классифицировать товары. Тема 5. Группы товаров. · Мини-лекция о содержании групп товаров в каждой категории. Логика запоминания. · Упражнение на отработку умения распределить наименования товаров по категориям и группам · Мини-лекция «Принцип Парето» · Язык пользы · Ролевая игра с видеоанализом Тема 6. Функциональные потребности товаров. · Работа в торговом зале · Функциональные связи между товарами |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |