Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Сервисное обслуживание в торговом зале . Участники: сотрудники компании.
Цель: 1) изучить стандарты сервисного поведения принятые в компании; 2) осознать значимость сервисного обслуживания для своей деятельности и для имиджа компании; 3) выстроить эффективную систему регулирования отношений с потребителями 4) получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликта с покупателями.
Длительность: 2 дня. Программа тренинга. Тема 1. Система отношений с клиентом. · Основные принципы клиентоориентированного подхода. · О трёх уровнях сервиса. · Выстраиваем собственную сервисную систему. Тема 2. Правила обслуживания клиентов. · Навыки установления делового общения ; · Способы получения необходимой информации (техники открытых и закрытых вопросов) · Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания (техники активного слушания, парафраз) · Поведение с собеседником разного психологического типа. Тема 3. Работа с конфликтами и рекламациями. · Мини-лекция о природе конфликта. · Работа с возражением. Упражнение «Техника ЗАТО» · Работа с рекламацией. · Работа с эмоциональным всплеском. Тема 4. Выработка стандартного сервисного поведения. · Ролевая игра «Дорогой клиент» · Анализ типичных ошибок. · Стандарты сервисного поведения. · Принятие кодекса продавца. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |