Центр поддержки среднего и малого бизнеса

357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом


 

Сервисное обслуживание в торговом зале .

Участники: сотрудники компании.

 

Цель: 1) изучить стандарты сервисного поведения принятые в компании;

          2) осознать значимость сервисного обслуживания для своей  

              деятельности и для имиджа компании;

          3) выстроить эффективную систему регулирования отношений с     

              потребителями

          4) получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликта с 

              покупателями.

 

Длительность: 2 дня.

Программа тренинга.

Тема 1. Система отношений с клиентом.

·        Основные принципы клиентоориентированного подхода.

·        О трёх уровнях сервиса.

·        Выстраиваем собственную сервисную систему.

Тема 2. Правила обслуживания клиентов.

·        Навыки установления делового общения ;

·        Способы получения необходимой информации (техники открытых и закрытых вопросов)

·        Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания (техники  активного слушания, парафраз)

·        Поведение с собеседником разного психологического типа.

Тема 3. Работа с конфликтами и рекламациями.

·        Мини-лекция о природе конфликта.

·        Работа с возражением. Упражнение «Техника ЗАТО»

·        Работа с рекламацией.

·        Работа с эмоциональным всплеском.

Тема 4. Выработка стандартного сервисного поведения.

·        Ролевая игра «Дорогой клиент»

·        Анализ типичных ошибок.

·        Стандарты сервисного поведения.

·        Принятие кодекса продавца.


357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом

Используются технологии uCoz