Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Психология конфликта. Конфликтный клиент. Цель: изучить психологию конфликта, выявить особенности поведения в конфликтной ситуации, изучить стратегию разрешения конфликта в рабочем коллективе. Участники: руководители, топ-менеджеры, сотрудники. Длительность: 2 дня. Программа Тема 1. Психология конфликта. - Что такое конфликт? Причины конфликта. - Стоп-кадр: проблемное поведение к коллективе. - Анкета на оценку уровня конфликтности личности. Тема 2. Формирование эффективной рабочей группы. - Мини-лекция «А люди то разные» - различные типы членов команды. - Упражнение «Моя роль в команде. ЗЭП – опросник ». - Причины конфликтов. - Игровая ситуация с видеоанализом. Тема 3. Этапы и стадии развития конфликта. - Мини-лекция «Определение и соблюдение правил». - «План выживания» - ролевая игра. - «Развитие конфликта». - Упражнение «Конфликт «нападающего и защищающегося». Тема 4. Виды конфликтов. - «Конфликты скрытые и явные». - Упражнение «Предложение и запрос». - Видеосупервизия. - Ролевая игра, направленная на распознание конфликтов. Тема 5. Карта конфликта. Стратегия разрешения. - Карта конфликта. Стратегии разрешения . - Упражнение с видеоанализом. - Кейс «Умение разрешить конфликтную ситуацию. - Внутреннее отношение к конфликту. Тема 6. Проблема: этапы и решения. - «Что такое проблема? Чем она отличается от конфликта?» - Что мешает разрешению конфликта. - Как мы разрешаем конфликт? - Игра, направленная на решение выявление и решение проблемы. Тема 7. Объединение корпоративной стратегии с техникой решения проблем. - Кодекс поведения в конфликте. - Аутотренинг «Дыхательные упражнения». - Тест «Ваша склонность к конфликтам». - Откровенное письмо. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |