Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Самовосстановление консультанта после работы с клиентом. Участники: продавцы, продавцы-консультанты, менеджеры, работающие с VP-клиентами. Цель: - проанализировать психологическое состояние консультанта после работы с клиентом; - научить распознавать свои контрпереносные реакции, с целью углубления взаимоотношений с клиентом.
Длительность: 1 день. Программа. Тема 1.Психологическая защита. · Тест «Уровень эмоционального выгорания» по В.В.Бойко. · Мини-лекция «Защитные механизмы человека». · Психологическая самопомощь. Упражнение «Вечерний обзор». Тема 2. Основные «ловушки» консультанта. · Факторы риска нарушения психологической безопасности консультанта. · Понятия перенос и контрперенос. · Эмоционально-коррективное переживание. · Упражнение «Похвальное письмо самому себе». Тема 3. Как воздействовать на своё здоровье. · 4 правила психологической безопасности. · Техника изменения убеждения. · Релаксация. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |