Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Обучающий курс для дистрибьюторов. Участники: начинающие дистрибьюторы.
Цель: познакомить с понятиями сетевой маркетинг, рекрутирование, построение сети; отработать навык привлечения клиентов; научиться использовать инструменты маркетинга, правильно реагировать на возражения и сопротивления клиентов.
Длительность: 48 часов · Как составить планы. · Права и обязанности. «Трудовое соглашение» · Перечень навыков, которые должен уметь делать дистрибьютор, чтобы быть успешным в бизнесе . Тема 2. Потенциальные клиенты. · Список знакомых – как его составить, как с ним работать. · Контакт со спонсором. · Отношения спонсор ↔ дистрибьютор. · Работа 2 против 1. · Промоушен – что это? · Основные принципы для составления саморекламы. · Работа по телефону. · Продукция, что о ней нужно знать и сколько говорить. · Виды продукции, её особенности и нюансы. · Работа со своей продукцией. · Схема беседы при совершении сделки, продажи. · Где мы берём клиентов. · Контроль за клиентом. · Что такое домашний кружок и его место в сетевом маркетинге. · Различные типы и схемы домашних кружков. · Схема для продажи, для рекрутации. · Для чего нужно проводить презентации. · Виды презентаций. · Схема классической и индивидуальной презентаций. Тема 8. Инструменты маркетинга. · Имидж. · Деловые аксессуары. · Технические средства. · Информационные средства. Тема 9. Презентация товара (продолжение). · Коллаж. · Книга презентаций. Тема 10. Работа с возражениями. · «Коварные» вопросы и возражения. · Отказы, как на них реагировать. · Как добиться успеха? |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |