Центр поддержки среднего и малого бизнеса

357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом


 

Отзывы сотрудников компании «Твоя Книга» о корпоративном обучении

(ноябрь 2007 – январь 2008)

 12 занятий

Что важного Вы вынесли из занятия для Вашей работы?

Продавцы, кассиры, администратор

- С помощью тесного общения с клиентом можно выяснить достаточно информации о  потребности клиента.

- Уметь работать в команде.

- Необходимо работать с каждым клиентом индивидуально. Зная типологию клиентов, уметь расположить к себе. Не допускать конфликтной ситуации, а если она и возникла, то правильно из неё выходить, использую техники.

- Распознавать людей по взгляду, движениям, социальному статусу. Рекомендую всем книгу А.Пиза «Язык телодвижения»

- Оказывается я не умею раскладывать товар. А ведь от этого во многом зависят продажи в магазине. В работе буду использовать рекомендации тренера.

- Правильность проведения презентации товара и выявление его потребности.

- Научилась работать с трудными клиентами и снимать возражения

- Научилась выяснять причин возражения и использовать сервисное обслуживание  клиента на кассе.

- Нужно правильно задавать вопросы, использую схему.

- Умение задавать вопрос экономит время и покупателя и продавца. Виды выкладки товара для опта и розницы.

- Увидела себя со стороны (видеоанализ). Мне нужно много над собой работать.

- Новые термины и новые техники решения многих проблем в работе с клиентами. Я стала увереннее.

- Увидела себя в роли покупателя. Теперь на своих клиентов я не обижаюсь.

- Узнала законы зрительного восприятия,  и какими бывают режимы работы (сервисное обслуживание)

Менеджеры.

- Постоянно нужно оценивать обстановку на рынке и сегментацию рынка

- Научилась грамотно работать по телефону.

- Структура переговоров мне  пригодиться  в работе.

- Уметь вести переговоры с поставщиками и заказывать именно то, что пользуется большим спросом («Бостонская матрица»)

- Нужно уметь общаться и договариваться с людьми. Анализировать состояние рынка и быть конкурентноспособным.

 

Что важного вы вынесли лично для себя

Продавцы, кассиры, администратор

- Узнала много нового о себе и своей работе

- Наглядно увидела свои ошибки при ведении разговора и презентации

- Отдохнула. Лучше узнала коллег

- Буду учиться общаться более раскрепощено с клиентами и коллегами. Не суди по одёжке, а провожай по уму.

- Научилась находить подходы к клиенту

- Очень доброжелательная атмосфера занятий. Используйте законы восприятия цвета!

- Надо расширять кругозор, интересоваться вещами, которые мне не интересны, для того, чтобы поддерживать любую беседу.

- Нужно быть наблюдательнее.

- Не нужно бояться высказывать своё мнение

- Нужно больше практиковать

- Чтобы стать профессионалом нужно много над сбой работать, используя в работе и быстроту реакции, и фантазию и юмор.

- В жизни быть уравновешенной. Решать проблемы дискуссируя, быть сдержанной, уметь выслушивать.

- Как хорошо работать в команде

- Сложные покупатели это не самое страшное

- Клиенты бывают разные и подход к каждому нужен особый

- Думаю, что мне нужно изменить своё отношение  покупателям

Менеджеры

- Я всегда выполняю то, что мне говорят. Это легко. А вот договориться со своими коллегами и взять инициативу на себя это трудно. Нужно работать над собой.

- Вы вселили в нас уверенность. Спасибо вам большое.

- Я получила знания и умения. Теперь их нужно использовать на практике.

- Я научилась грамотно планировать работу с клиентами.

- Чтобы быть профессиональным менеджером по продажам нужно уметь слушать и слышать каждого клиента, тогда продажи во многом возрастут.


357500 г. Пятигорск ул. Московская, д. 14, корп. 2 офис № 27

тел. (8793) 30-53-76;  (918) 773-07-80

е-mail: kmv-training@mail.ru


Главная  О центре  Диагностика компаний   Оценка персонала   Корпоративное обучение 

 Психологическое консультирование   Бизнес - школа   Наши тренеры и наши клиенты

  Статьи   Фотоальбом

Используются технологии uCoz