Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |
|
Отзывы сотрудников компании «Твоя Книга» о корпоративном обучении (ноябрь 2007 – январь 2008) 12 занятий Что важного Вы вынесли из занятия для Вашей работы? Продавцы, кассиры, администратор - С помощью тесного общения с клиентом можно выяснить достаточно информации о потребности клиента. - Уметь работать в команде. - Необходимо работать с каждым клиентом индивидуально. Зная типологию клиентов, уметь расположить к себе. Не допускать конфликтной ситуации, а если она и возникла, то правильно из неё выходить, использую техники. - Распознавать людей по взгляду, движениям, социальному статусу. Рекомендую всем книгу А.Пиза «Язык телодвижения» - Оказывается я не умею раскладывать товар. А ведь от этого во многом зависят продажи в магазине. В работе буду использовать рекомендации тренера. - Правильность проведения презентации товара и выявление его потребности. - Научилась работать с трудными клиентами и снимать возражения - Научилась выяснять причин возражения и использовать сервисное обслуживание клиента на кассе. - Нужно правильно задавать вопросы, использую схему. - Умение задавать вопрос экономит время и покупателя и продавца. Виды выкладки товара для опта и розницы. - Увидела себя со стороны (видеоанализ). Мне нужно много над собой работать. - Новые термины и новые техники решения многих проблем в работе с клиентами. Я стала увереннее. - Увидела себя в роли покупателя. Теперь на своих клиентов я не обижаюсь. - Узнала законы зрительного восприятия, и какими бывают режимы работы (сервисное обслуживание) Менеджеры. - Постоянно нужно оценивать обстановку на рынке и сегментацию рынка - Научилась грамотно работать по телефону. - Структура переговоров мне пригодиться в работе. - Уметь вести переговоры с поставщиками и заказывать именно то, что пользуется большим спросом («Бостонская матрица») - Нужно уметь общаться и договариваться с людьми. Анализировать состояние рынка и быть конкурентноспособным.
Что важного вы вынесли лично для себя Продавцы, кассиры, администратор - Узнала много нового о себе и своей работе - Наглядно увидела свои ошибки при ведении разговора и презентации - Отдохнула. Лучше узнала коллег - Буду учиться общаться более раскрепощено с клиентами и коллегами. Не суди по одёжке, а провожай по уму. - Научилась находить подходы к клиенту - Очень доброжелательная атмосфера занятий. Используйте законы восприятия цвета! - Надо расширять кругозор, интересоваться вещами, которые мне не интересны, для того, чтобы поддерживать любую беседу. - Нужно быть наблюдательнее. - Не нужно бояться высказывать своё мнение - Нужно больше практиковать - Чтобы стать профессионалом нужно много над сбой работать, используя в работе и быстроту реакции, и фантазию и юмор. - В жизни быть уравновешенной. Решать проблемы дискуссируя, быть сдержанной, уметь выслушивать. - Как хорошо работать в команде - Сложные покупатели это не самое страшное - Клиенты бывают разные и подход к каждому нужен особый - Думаю, что мне нужно изменить своё отношение покупателям Менеджеры - Я всегда выполняю то, что мне говорят. Это легко. А вот договориться со своими коллегами и взять инициативу на себя это трудно. Нужно работать над собой. - Вы вселили в нас уверенность. Спасибо вам большое. - Я получила знания и умения. Теперь их нужно использовать на практике. - Я научилась грамотно планировать работу с клиентами. - Чтобы быть профессиональным менеджером по продажам нужно уметь слушать и слышать каждого клиента, тогда продажи во многом возрастут. |
Главная О центре Диагностика компаний Оценка персонала Корпоративное обучение Психологическое консультирование Бизнес - школа Наши тренеры и наши клиенты |